Критерии отнесения информации к социальной рекламе
Постановлением Правительства РФ от 16.12.2021 № 2312 утверждены критерии отнесения информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», к социальной рекламе в целях определения объема социальной рекламы, предусмотренного частью 3 статьи 10 Федерального закона «О рекламе».
Предусмотрено, что такая информация должна соответствовать требованиям Закона о рекламе, предъявляемым к социальной рекламе, и быть направлена на достижение одной или нескольких из благотворительных и общественно полезных целей, целей обеспечения интересов государства, к которым отнесены, в частности:
социальная поддержка и обслуживание населения, оказание защиты и помощи населению на безвозмездной основе;
охрана окружающей среды и защита животных;
профилактика социально опасных форм поведения, правонарушений и антиобщественного поведения граждан;
профилактика и лечение заболеваний, в том числе редких, поддержка инвалидов и лиц с ограниченными возможностями;
активизация гражданского участия в выборах, референдумах;
повышение престижа государственной и муниципальной службы, а также профессий, связанных с достижением общественно полезных целей.
Настоящее Постановление действует с 25 декабря 2021 года в течение 6 лет.